СЕМЬ ЛУЧЕЙ НА УРОВНЕ ДУШИ

«Работники образования должны готовить почву для ренессанса, возрождения всех искусств и для нового свободного притока творческого духа в человека. Им следует особо выделять те великие моменты человеческой истории, когда воспламенялась божественность в человеке, указывая новые пути мышления, новые способы человеческого планирования и тем самым навсегда изменяя течение человеческих дел» («Образование в Новом Веке», с. 47, курсив К.А.).

«Духовный ренессанс неизбежен и больше всего необходим в странах, которые избежали худших аспектов войны. Такого ренессанса, такого возрождения мы должны ждать и готовиться к нему» («Проблемы человечества», с. 40, курсив К.А.).

«Мы коснулись физической и психологической реабилитации детей и молодежи мира. Мы предложили переписать учебники с позиции правильных человеческих отношений, а не с позиций национализма и обособленности. Мы также указали некоторые основные идеи, которые следует немедленно прививать: это уникальная ценность индивидуальности, красота человечества, связь индивидуальности с целым и её ответственность за то, чтобы конструктивно и добровольно вписываться в общую картину. Мы пытались показать никчемность войны, алчности, агрессивности, а также важность подготовки к великому пробуждению в человеке творческой способности, как только в мире восстановится безопасность; мы отметили приближение грядущего духовного ренессанса» («Проблемы человечества», с. 46, курсив К.А.).

 

Список указателей на Четвертый Луч Гармонии через Конфликт

Талант к творческим видам искусства.

Чувствительность к красоте.

Творческое самовыражение.

«Учить искусству жизни, чтобы достигнуть синтеза красоты».

Работа во имя гармонии и единства.

Любовь к гармонии, любовь к красоте, любовь к прекрасным вещам.

Любовь к цвету.

Любовь к мелодии.

Богатое воображение.

Склонность иметь интенсивную, отчасти мистическую внутреннюю жизнь, ведущую к интуитивному прозрению и творчеству.

«Упорядоченное чувство цвета и пропорции» («Ученичество в Новом Веке», т. I, с. 647).

Читать  Сутра о Шарипутра и якше

Страстное стремление к гармонии и божественной уверенности.

«Облагородить и довести до совершенства форму» («Эзотерическая психология», т. I, с. 50).

«Исправляющий форму» («Эзотерическая психология», т. I, с. 71).

«Ищущий, исследователь, тонко чувствующий красоту» («Эзотерическая психология», т. I, с. 134).

Быстрота интеллекта и восприятия (Меркурий — планета 4-го Луча).

«При этом достигается жизнь через смерть, гармония через разлад, Союз через разнобой и беды» («Эзотерическая психология», т. II, с. 92).

Усилие по гармонизации новых идей со старыми.

Откровение мира смысла (связанное с интуицией).

Список указателей на Пятый Луч Науки

Искусность в математике.

Умение замечать детали.

Подробные анатомические исследования.

Исследования в области физики и инженерного дела.

Сильный интерес к «удивительно эффективным машинам».

Способность наблюдать.

Отстраненность.

Широкий поиск причинно-следственных взаимосвязей.

Изобретательное разрешение проблем физического плана.

Последовательное овладение той или иной областью знания.

Желание обогатить «тело знания» оригинальными исследованиями.

ТОМАС ЭДИСОН

ПЯТЫЙ ЛУЧ ДУШИ

В ближайшие семьдесят пять лет в воплощение на физическом плане придет группа ученых, которые явятся посредниками для откровения трех следующих истин, касающихся электрических явлений. Формулировку истины, связанной с этим аспектом проявления, подготовили посвященные Пятого Луча в конце прошлого столетия, что было частью обычной попытки Иерархии в конце каждого столетнего цикла дать импульс эволюционному развитию. Определенная часть (две пятых) этой формулы была раскрыта благодаря достижениям таких людей, как Эдисон, и других ученых, работающих в этой области, а также благодаря работе тех, кто имел дело с радием и радиоактивностью. Остальные три части формулы еще ждут своего часа и откроют людям все, что возможно, или безопасно, знать человеку пятой подрасы о проявлении электричества на физическом плане.

«Трактат о Космическом Огне», с. 455–456

Читать  Восемь постижений Великих

Эдисон в юности. Утверждают, что детство каждого великого человека озарено присутствием любящей, заботливой матери, которая всё понимает. В случае Эдисона это действительно было так. Он родился 11 февраля 1847 г. в Милане, штат Огайо. От рождения у него была слишком большая (но не деформированная) голова. Доктор предполагал «мозговую горячку», мать же молилась за него. Много лет спустя Эдисон отметил: «Меня сделала моя мать. Она так искренне верила в меня, и я чувствовал, что у меня есть ради кого жить и я не должен ее разочаровывать».

Когда Томасу было два года и несколько месяцев, он нередко находился в гостях у своей замужней сестры на близлежащей ферме. Однажды сестра с мужем спохватились, что уже несколько часов не видят Томаса, и бросились искать его в сарае, поскольку он всегда очень тянулся к животным. Там он и оказался, восседая на коробке с соломой и несколькими гусиными яйцами. Сначала они решили, что он испачкал штанишки, но выяснилось, что он не раз видел, как куры высиживают цыплят, и пытался понять, как это происходит. В конце концов он попробовал сделать то же на гусиных яйцах. И, наверное, это был уже не первый его научный эксперимент.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *