СЕМЬ ЛУЧЕЙ НА УРОВНЕ ДУШИ

В 15 лет он хотел бросить школу, чтобы полностью посвятить себя бизнесу отчима. Мать не разрешила ему сделать это. Однако он, как обычно, нашел выход. Он согласился посещать трехмесячные курсы в бизнес-школе Геральда в деловой части Сан-Франциско. Через шесть недель он попросил принять у него экзамен и сдал его. После чего мог вновь посвящать большую часть времени бизнесу на побережье.

В порту было полно не только итальянцев, но и греков, евреев, португальцев, армян и сирийцев — и вся эта разноязыкая толпа покупала и продавала по самым разным ценам. Позже в одном из интервью Джаннини сказал, что эти «ночные сделки усилили его склонность к бизнесу. Ему нравилось наблюдать весьма неделикатные процессы купли-продажи среди соперничающих торговцев; это во многом научило его искусству выживания в мире коммерции» (Феличе Бонадио, «А.П. Джаннини, банкир Америки», с. 9). Он с малых лет знал, что бизнес — это для него, и не было никакого смысла «отвлекать» его хождением в школу.

Когда приходил пароход с продукцией, начиналась бешеная конкурентная гонка. Было необходимо знать цены, уметь вести переговоры, понимать, когда люди блефуют, а когда нет, определять, на кого можно положиться и когда нужно твердо стоять на своем. Необходимо было удержаться среди людей, которые боролись за экономическое выживание. Позднее, когда закупки оставались позади, начинался второй раунд деловой активности. Джаннини выказывал «неослабевающий напор» и «неистощимую энергию». «Не думаю, что он когда-либо проигрывал в сделке или в споре любого рода. Никто не мог блефовать с ним, запугать его или вывести из игры. В этих ценовых войнах он демонстрировал удивительную способность угадывать, сколько могут продержаться его соперники. Равных ему на побережье не было» («Настоящее чудо Сан-Франциско. История Бэнк-оф-Итали и А.П. Джаннини», статья Рида Хейеса в «Сан-Франциско Ньюс» от 6 марта 1928 г.).

Читать  Правда про вред белой муки. Чем отбеливают муку?

Мы видим, что уже в ранние годы жизни у этого человека сильно и отчетливо проявились три качества:

1) Прежде всего, это присутствие Третьего Луча Интеллектуальной Активности — Луча энергии, дающего склонность к суматохе и сложности деловых предприятий. Об этом свидетельствует упоминание о «неистощимой энергии». Амадео блаженствовал в атмосфере «непрерывной деятельности».

2) Во-вторых, эта энергия как будто поступала с некоего очень глубокого уровня. Было такое чувство, что это судьба. Джаннини недолго искал такую работу; он знал о ней с самых ранних лет. Он не всегда был осведомлен о специфике работы, но четко понимал, что его сфера — бизнес.

3) Сильная воля («неослабевающий напор») рано проявилась в его жизни. Учителя жаловались на его «упорную независимость». Сила воли давала ему способность работать наравне со взрослыми. Ему нравились «предпринимательские войны». Чтобы достичь цели, он пошел даже против своей матери, которую любил больше всех на свете.

Джаннини жадно интересовался всеми аспектами бизнеса. Его успех зависел от благополучия фермеров. Он разъезжал на лошади по отдаленным фермам, расспрашивая о состоянии почвы, погодных условиях и видах на будущий урожай. Амадео хорошо знали еще и по его замечательной памяти. Он помнил имена, даты, лица и цифры статистики разных лет.

Рассказывают историю, хорошо иллюстрирующую агрессивность, или волю, Джаннини. Однажды он ехал по делам к фермеру и заметил впереди себя конкурента, направляющегося к той же ферме. Джаннини соскочил с лошади и бросился к ферме через заросли кратчайшей дорогой. При этом ему еще пришлось переплыть реку. Он первым добрался до фермы и подписал с фермером договор на продажу продукции до появления своего соперника.

Читать  108 имен Шивы. Мантры для почитания Шивы

Во всех отраслях бизнеса встречаются люди сомнительной честности и даже откровенные мошенники. Некоторые оптовики не соблюдали условий контрактов и не выплачивали фермерам всех денег. Джаннини быстро приобрел репутацию честного дельца. Некоторые торговцы не сообщали фермерам текущих рыночных цен на продукты, чтобы заплатить им меньше. Джаннини, напротив, привозил из Сан-Франциско списки цен фермерам, чтобы те были в курсе дел. Он никогда не забывал фермеров. Он отлично помнил из собственного трудного детства, каким тяжелым бывает труд на земле. Джаннини всегда старался делать бизнес, исходя из реальных цен и занимаясь торговлей открыто и честно. И всегда платил фермерам наличными и вовремя.

Все свое время Джаннини посвящал бизнесу. Шатание по улицам вместе со сверстниками или хождение на танцы она полагал пустой тратой времени. Одним воскресным утром во время мессы он заметил девушку, поющую в хоре. И в тот же момент «решил, что женится только на ней» (Бонадио, с.15). Клоринда в то время была помолвлена с другим мужчиной, а Джаннини, как всегда, был поглощен бизнесом. Тем не менее, благодаря его решительности, все устроилось так, как он хотел. «Ухаживать за девушкой было нелегким для меня делом. Я наряжался в пух и прах, чего с тех пор никогда больше не делал. Много раз я провожал ее после танцев и бежал переодеваться на работу — в ту пору мы носили строгие черные костюмы с длинными полами. Она была помолвлена с врачом, находящимся в Европе, и отвоевать ее у него стоило мне большого труда» (Архивы Бэнк-оф-Америка, интервью Бесси Джеймс с Джаннини от 22 сентября 1947 г.). После 6 месяцев ухаживания он женился на ней 12 сентября 1892 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *