Действие психическое и нусическое

Вот как этот великий маг XIX века, говоря об астральном свете, подтверждает вышесказанное:

«Две вещи, как мы показали, являются необходимыми для приобретения магической власти — освобождение воли от рабства и её наставление в искусстве господства. Верховная воля [адепта] изображается в наших символах Женщиной, которая сокрушает голову змеи, и сияющим ангелом, который сдерживает и ограничивает дракона копьем и пяткой. В этом месте позвольте нам подтвердить без увёрток, что Великий Магический Агент — двойной поток света, жизни и астрального огня земли — в древних теогониях был представлен змеёй с головой вола, козла или собаки. Это — двойная змея кадуцея, древний змей [из книги] Бытия, но это также и медный змей Моисея, дважды обвившийся вокруг Тау, то есть, порождающее мужское начало (лингам). Это, кроме того, козёл шабаша и Бафомет тамплиеров; это Праматерия (hyle) Гностиков; это двойной хвост змеи, которая образует ноги солнечного петуха Абраксаса. В прекрасном понимании, это — дьявол Mаркиза де Мирвиля, и действительно, это слепая сила, которую должны преодолеть души [т.е. низший манас или нефеш], если они желали быть освобождены от цепей земли; ибо если их воля не сможет отделить их от этого фатального притяжения, они будут поглощены в потоке, сила которого произвела их, и возвратятся к центральному и вечному огню.»*

Читать  КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЭФИРА

«Центральный и вечный огонь» — это та разрушающая сила, которая постепенно поглощает и сжигает кама-рупу, или «личность», в кама-локе, куда она попадает после смерти. И то, что медиумы привлекаются астральным светом, фактически оказывается причиной того, что их «личные души» поглощаются «силой, которая создала» их земные элементы. Поэтому, как говорит нам тот же оккультист:

«Вся магическая работа состоит поэтому в нашем освобождении от объятий древнего змея, затем в установлении ноги на его голову и направлении его, куда мы желаем. „Я дам тебе все царства мира, если падши поклонишься мне“, — сказал этот змей в евангельском мифе. Посвящённый должен дать ответ: „Я не паду пред тобой ниц, но это ты должен пресмыкаться у ног моих; тебе нечего дать мне, но я воспользуюсь тобой и возьму то, в чем я нуждаюсь, ибо я — твой господин и хозяин!“.»**

__________

* Элифас Леви, «Учение и ритуал высшей магии», т. II, «Ритуал трансцендентальной магии», гл. 6.

** Там же.

Читать  ДХАРМА

И как таковое, личное «я», становясь единым со своим божественным родителем, получает бессмертие последнего. А иначе…

Однако довольно. Блажен тот, кто постиг двойственные силы, действующие в астральном свете; и трижды блажен тот, кто научился отличать нусическое от психического действия «двуликого» Бога в себе самом, и кто знает потенциальную силу своего собственного Духа — или «динамику души».

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *