КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

 Просто чтобы увидеть это, надо иметь уровень понимания, мягко говоря, побольше, чем у годовалого малыша. И когда этот ребенок подрастет, он увидит, что требуется и к чему надо стремиться. А тогда вот он сможет учиться технике живописи и в конце концов научится делать то, что раньше делал неосознанно, и  правильно кладя мазки, приносить что-то в этот мир. (Хотя и малышу неплохо дать порисовать-поиграть. Главное, чтоб стены не измазал).

 То же и с историчностью. Да, как следствие замысла, клались материальные краски на материальный холст. Да, было такое. Ну и что? Изучая лишь пятна на материи, многое поймешь? Проникнешь в суть и познаешь истинную цель?

 Вот так-то. А в материальном это все правильно, да. Но это следствие, ветвь. А причину и представить себе на таком низком уровне невозможно. И на более высоких уровнях она открывается не сразу, а лишь по частям-уровням, по мере продвижения. Так что давайте учиться, господа. А то так и останемся в коротких штанишках. 

 

 Выполняйте с истинной мотивацией

  Есть большое желание выполнения заповедей с намерением на физическом уровне ради Творца. Подскажите, объясните, научите, с чего начать. Нужна Ваша поддержка!!! 

 Если Вы желаете, выполняйте все заповеди механически. Одновременно попытайтесь представить, что Вы их выполняете «ради Творца» и только ради Него, если бы не Его желание, Вы бы их не выполняли, т.е. Вы не желаете за это ничего, и ничего не получите на самом деле, и Творец не знает о Ваших действиях (ведь если Он знает -это уже вознаграждение для Вас) и пр. мысли о том, что только Его указание Вами руководит. Если Вы учите Каббалу, эти мысли сами придут к Вам. Поэтому, в принципе, надо изъять из «Шульхан Арух» (свода законов выполнения заповедей) все высокие вдохновляющие слова. Они написаны для масс. А у Вас мотивация должна быть уже своей, а не указанной в книге. А затем выполняйте, как и прежде, но только с высшей истинной мотивацией, а не с ложной, не с той, что в книге, а с той, что в сердце. 

Читать  Сатгуру

 

 Важно ли физическое действие?

  В Вашей книге «Постижение высших миров» сказано, что для того чтобы увеличить свое кли-желание на начальном этапе, стоит работать «ло ли шма», а уже потом – «ли шма». Вы также говорили, что наши физические действия не влияют на постижение Каббалы. Неужели можно нарушать заповеди «аль таасэ» и быть хорошим каббалистом? Или на данном этапе это не имеет значения? 

 Меня неправильно понимают, и в этом моя вина: когда делаешь ударение на внутреннее духовное развитие, механическое выполнение не отметается, но просто не упоминается. Ведь акцент поневоле переносится на намерение  заповеди , а не на ее физическое выполнение. И кажется постороннему, что пренебрегается физическим выполнением.

 Сказано: «Заповедь без намерения мертва» (мицва бли кавана ке гуф бли нешама). Все отличие каббалистов от всех верующих и неверующих евреев и гоев в том, что  каббалисты занимаются развитием намерения к самим действиям. О самом действии они не говорят. Это область явной Торы: как выполнять явные всем заповеди. Это описано в своде законов физического выполнения заповедей «Шульхан Арух», необходимо лишь прочитать, как они выполняются. Выполнение их понятно каждому. Для их выполнения не надо никаких предварительных условий. Совершенно не имеет значения, с каким намерением человек их выполняет. Как и выполнение заповедей в таком виде не изменяет человека и не обязывает его ни к чему.

Читать  Сатгуру

 Человек может десятки лет выполнять таким образом заповеди и оставаться таким же эгоистом, как в первый день их выполнения. Обычно человек выполняет эти законы, потому что его так обучают. Его не спрашивают, желает ли он этого, выбирает ли он сам, свободно, поступать так. Его «с пеленок» приучают поступать так, и это становится его привычкой, называемой «гирса дэ янкута».

 Привычку подкрепляют обещанием всяких благ в этом и будущем мире. А поскольку человек – эгоист, то, конечно, желает это слышать и принимает такую версию. Кроме того, создают для него особые условия, лучшие, чем для остальной, не выполняющей физические заповеди массы. Поскольку только в наше время начинается нисхождение душ, стремящихся к Каббале, то учитывая всю историю нашего народа, вышеописаное воспитание было правильным и единственно верным.

 Только в наше время, когда начали нисходить души с «прорезающимся» в них желанием к постижению Творца, это воспитание начинает оказываться недостаточным: необходимо начинать воспитывать в человеке намерение, с которым необходимо относиться к своим желаниям. С помощью Каббалы человек получает возможность менять свое намерение с эгоистического на альтруистическое. Он начинает выбирать из своих эгоистических желаний, от малых к большим, и использовать их с «экраном», намерением использовать желание «ради Творца».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *