КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

 Вы рискуете запутаться, потому что рассуждаете «вне объекта, а не внутри него». Вся Тора говорит нам только о том, как нам самим достичь наивысшего состояния, но ни коим образом не повествует об истории. В духовном мире этой истории еще нет. Она пишется каждой душой, проходящей состояния Гой-Паро-Моше. Только так, в одном лице, для одного человека, для каждого написана Тора и только индивидуально ее необходимо воспринимать.

 Душа может проходить изменения только будучи в земном теле, именно поэтому она в нем и находится. Все части общей души обязаны пройти свои исправления с наинизшего своего состояния и до наивысшего, будучи облаченными в тело нашего мира, т.е. живой в нашем мире человек обязан ощутить все состояния возвышения по 613 ступеням до последней ступени – равенства Творцу.

 То, что происходит в нашем мире, в его материале, подобие сказанному в Торе о происходящем между силами с высших мирах, не более как копия, отснятая на материале нашего мира. Имели ли земные Паро и Моше ту силу, ту духовную ступень, на которой находятся истинные Паро и Моше? Соответствовал 1 и 2 земные Храмы их духовным ступеням? А что значит соответствовал? В чем в них всех Вы ищете духовность? В их постижениях? Так это ведь еще нисхождение свыше, а не постижение снизу. Это примеры того, что человек должен пройти  в себе !

 Тора говорит только о пути подъема каждого к состояниям, которые описывает. Все описываемое в ней – то, что мы в себе должны будем ощутить. Все ее персонажи и происшествия – это мы в себе должны будем проиграть, пройти. А после всего этого «проигрыша пьесы», только тогда мы покажемся в состоянии ощутить, что же действительно уготовил нам Творец. Тора указывает: «Каждый должен стать, как Моше». Можно уточнить: каждый должен быть подобен также и другим персонажам Торы: и Паро, и Биламу и пр, но ступень Моше – это цель развития души, и поэтому сказано о ней. Но конечно, невозможно достичь этой ступени развития, если не вобрать в себя весь эгоизм Паро.

Читать  Сатгуру

 Поэтому основное: прилагать усилия  в себе пройти путь Торы, это называется также заповедью «написать книгу Торы», как сказано: «Напиши на скрижали сердца своего».

 Относительно того, что человек может проходить в этом мире одно состояние, а его душа в том мире другое, не может одна и та же душа быть в нескольких состояниях одновременно. Все наши будущие душевные состояния, вплоть до последнего, совершенного, находятся на 613 ступенях высших миров. Но это не сама душа, а ее состояния,образы, чего она достигнет, когда поднимется на эту ступень.

 Наш мир (снизу – вверх) подобен миру Асия, который подобен миру Ецира, который подобен миру Брия, который подобен миру Ацилут. Или наоборот (сверху – вниз): по образу мира Ацилут последовательно создались и «скопировались» с него миры БЕ"А и наш мир. Тора описывает происходящее в мире Ацилут. Во всех духовных мирах БЕ"А, находящихся под миром Ацилут (ниже его по духовного уровню), происходят то же, что происходит в нем, только в уменьшенном духовном масштабе. В нашем мире также происходит подобие происходящему в мире Ацилут, но в ином материале, не духовном, а эгоистическом, материале нашего мира. Поэтому невозможно нам правильно представить происходящее. А связь между нашим и остальными мирами мы вообще не в состоянии охватить, потому что понятия о духовном материале у нас нет.

Читать  Сатгуру

 Только каббалист ощущает два мира одновременно. Но объяснить тому, кто не ощущает духовный материал, он также не в состоянии. Поэтому наука постижения высшего мира индивидуальна и называется тайной: ее результаты видит только сам постигающий и никто более.

 В мире Ацилут Паро – это весь неисправленный эгоизм, созданный Творцом. Поэтому Паро противоположен по уровню Творцу. Поэтому исправление Паро на этом уровне означает полное исправление малхут, всего творения. А прообраз Паро в мире Брия, находящимся под миром Ацилут, означает предварительное исправление Паро, на ступень ниже перед окончательным.

 Паро в мире Ецира находится в исправлении на две ступени ниже, на два состояния раньше окончательного. Паро в мире Асия – соответственно находится на три ступени, состояния, раньше, хуже, ниже окончательного. В нашем мире, т.е. в земном теле Паро, вообще ничего нет от духовного состояния, ведь наш мир – это только материя:наше тело и окружающие нас неживая, растительная, животная. Но если душа сопровождает тело в нашем мире, человек называется «каббалист». Если же душа тело не сопровождает, человек находится еще на предварительной стадии духовного развития, еще до получения души, и не имеет явной связи с высшими мирами, ни Асия, ни Ецира,ни Брия, ни Ацилут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *