КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

 Все, что относится к человеку, его прошлое, настоящее, будущее – относится к этому миру. Есть люди в нашем мире, которые могут видеть прошлое, будущее, ощущать болезни, навязывать поведение и пр… Но это относится только к нашему миру, к животной душе. Поэтому все техники, которыми занимаются йоги, экстрасенсы и пр. – техники нашего мира.

 Духовное – это то, что выше тела, выше желания насладиться через материю. Поэтому оно абсолютно не связано с телом. В Каббале телом называется желание. Если человек обрел экран, он ощущает облачение духовного света в свой экран. Ощущение света, Творца в таком желании называется «душа». В зависимости от экрана свет меняется.Каждое его изменение называется «гильгуль» – кругооборот души.

 Итак, у человека в нашем мире есть только животная оживляющая сила, как в животном. Если такой человек получает желание насладиться Творцом, стремление к высшему, он изучением Каббалы (иного средства нет!) обретает экран и получает духовную душу, дополнительно к своей животной. Животная душа не меняется, а духовная меняется постоянно. Оживляющая животное тело сила называется животная душа. Тогда у каббалиста есть две души.

 Теперь вам понятно, что каббалист рождается, как все, с животной душой, а затем достигает духовной, высшей души. Сказано, что все должны достичь уровня Моше, получить душу, как у Моше: все должны достичь полного слияния с Творцом, влиться в свой корень в парцуфе Адама, содержащем все души. 

 

 Подъем молитвой или заслугой?

Читать  Сатгуру

  Человек рождается с определенной миссией, с нею он живет и выполняет ее, поневоле или сознательно. Но АР"И объясняет, что "нисхождение души происходит: 

  а) согласно молитве, которую поднимают снизу, 

  б) либо согласно заслугам человека. 

  Объясните, пожалуйста, два этих «противоречия». 

 От человека совершенно не зависит, с какой душой родиться, с какими свойствами, с какой миссией появиться в этом мире. Человек рождается и с детства начинает несознательно продвигаться через окружающих, обстоятельства именно к этой миссии.

 Если его миссия в контакте с высшим, то в какой-то момент, если человек уже созрел в предыдущих кругооборотах, он начинает искать нечто высшее, вне нашего мира. Так начинали все каббалисты, так начинаете и Вы.

 Что будет дальше – уже зависит от Вашего усердия, Вы все равно в итоге достигнете уровня «Моше, получающий Тору на горе Синай». Но вот когда Вы станете как Моше, поднимитесь до этого духовного уровня, зависит от количества и еще больше от качества Ваших усилий – или в этом кругообороте, или через 10, или через 100 жизней.

 Советую слушать кассеты – из непосредственной речи Вы поймете намного больше и правильнее, чем из книг, а кроме того, получите нечто внутреннее, духовное, что через книги получить намного труднее.

 Продвижение зависит от молитвы и от заслуг – это одно и то же, потому что и молитва, и заслуги – это мера готовности, приложенного усилия (заслуга на иврите «зхут», от слова «издахахут», осветление, т.е. стремление к исправлению). 

Читать  Сатгуру

 

 Что такое тшува?

  В книге «Ступени лестницы» сказано: «Раскаянием (тшува) человек приобретает альтруистические желания „делать ради Творца“, он становится пригодным для получения наслаждения от Творца.» Что значит тшува для каббалиста? 

 Тшува означает возвращение. Возвращение подразумевает возврат в прежнее состояние, но меня изменившегося. Иначе это одно и то же состояние: если не меняется первоначальное состояние и я не меняюсь. Тшува означает возвращение души к Творцу, откуда она снизошла в наш мир. Изначально Творцом создано желание насладиться. Оно создано совершенно без намерения и потому называется «зародыш».

 Постепенным усилением намерения «ради себя» это желание все больше отдаляется от Творца. Вплоть до окончательного, противоположного Творцу состояния, когда все желания используются с намерением «ради себя». Это состояние называется «наш мир» или «этот мир». В таком состоянии желание не ощущает ничего, кроме себя. Такое ощущение называется телом (человеком нашего мира).

 Если желание изменяет свое намерение с «ради себя» на «ради Творца», в мере изменения намерения оно возвращается к своему исходному положению, как зародыш в Творце. Потому что в духовном пространстве положение определяется относительно Творца: чем свойства творения более подобны свойствам Творца, тем оно ближе к Творцу.И наоборот.

 Используя намерение «ради Творца», желание качественно меняется: из получающего становится дающим. Этим оно сравнивается с Творцом, ощущает себя не как прежде, точка, зародыш, а как цельное, равное Творцу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *