КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

 Если изучением Каббалы душа достигает желания насладиться Творцом вместо всех наслаждений этого мира «настолько, что не позволяет мне заснуть», то она входит в новое состояние – ощущение Творца ради себя («ло ли шма»). Чтобы достичь такого состояния, при изучении Каббалы и работе в группе и над собой, под руководством Рава,в душе возникают постоянно новые эгоистические желания к сексу, богатству, власти, знаниям и только затем – к Творцу.

 На это первое желание насладиться Творцом она должна обрести намерение пользоваться им «ради Творца» (ли шма). Исправив свое первое желание насладиться только Творцом, душа начинает ощущать его, потому что Творец наполняет ее Собой, так называемым светом. Эти новые ощущения, ощущение Творца, называются «духовный мир».

 Постепенно в душе раскрываются 613 желаний к Творцу, которые она должна исправить (приобрести экран) с намерения «ради себя» на намерение «ради Творца». Исправив первое желание насладиться Творцом и наполнив его светом, ощущением Творца, душа этим первый раз обрела связь с Творцом. Это первое состояние связи с Творцом,первое наполнение им, называется «первая ступень».

 Всего в душе постепенно возникает 613 желаний, исправляя которые с намерения «ради себя» на намерение «ради Творца», она наполняет себя Творцом, светом, и как бы поднимается духовно, все больше уподобляется Творцу и все больше ощущает Творца. Когда душа полностью исправит себя, оденет экран на все возникшие в ней 613 желаний,такое ее состояние будет называться «конечным», или «концом исправления».

 Предварительное свое развитие от желаний секса, богатства, власти, знания, называемых «этот мир», до желания насладиться только Творцом, развитие вместо всех этих подставных наслаждений, желания к Творцу, душа может проходить путем страданий или путем Торы – изучением Каббалы. В таком случае ее развитие ускоряется во много раз.

Читать  Сатгуру

 Все возникающие в душе поочередно желания, как предварительные, этого мира, так затем и духовные – желания к Творцу, обязательно должны возникнуть в ней. Это уже заранее определено ее структурой. Отличие только в скорости возникновения желаний одного за другим, т.е. в мере осознания зла намерения «ради себя», отторжения от него, устремления к обретению намерения «ради Творца».

 Но скорость осознания зла очень влияет на его ощущение, потому что осознание зла может быть заранее, до опускания во зло, осознание предварительное, быстрое, не вызывающее необходимость в наказании, в еще большем ощущении зла, чтобы отторгнуть его.

 Это подобно видеофильму: все заранее отснято на пленке и находится в аудиокассете. Вы этот фильм должны прожить. Вы обязаны пройти все кадры, но Вы можете прожить его, мучаясь страданиями, пока Вы их осознаете как зло и поймете их смысл, и найдете путь выйти из них. А можете проскочить эти неприятные кадры (а они длиной порой в человеческую жизнь) быстро, как бы перематывая пленку (но не перемотка вслепую, а когда Вы видите, что перематываете): Вы живете каждый кадр, но очень быстро, потому что Каббала помогает Вам его быстро осознать и исправить.

 Вопрос по «языку ветвей»

  В книге «Система мироздания» Вы пишете, что существует строгая взаимосвязь между духовным корнем и материальной ветвью. Но как же тогда быть со множественностью языков на земле? Ведь все языки очень сильно различаются по количеству слов. Если в одном языке для обозначения какого-то физического явления используется одно слово, то в другом может использоваться 5 синонимов, а относительно другого явления наоборот. Как же при этом реализуется принцип «один корень – одна ветвь»? 

Читать  Сатгуру

  Если иврит – это язык, лежащий в основе мироздания, то получается, что все остальные языки проецируют духовный мир на материальный «неправильно»? Но ведь то, что я сейчас перед собой вижу, не зависит от того, на каком языке я про это буду думать: на русском, иврите или английском. 

 Об этом написано подробно в книге «Внутреннее созерцание». Язык – это только запись информации, чувственная, ощущаемая в кли, как воздействие света, наслаждения. Для себя, внутри себя, человеку не нужен язык, ведь есть чувства. Но когда мы желаем передать свои ощущения другим, мы обязаны облечь наши ощущения во что-то понятное тому, кому мы желаем об этом рассказать – это одеяние на ощущения и есть язык. Неважно, какой он. Просто каббалисты избрали иврит и дали на нем всю информацию. И немного использовали арамит – разговорный древне-персидский язык Двуречья.

 «Зоар» свободно использует «иностранные» слова, употребляемые в земле Израиля во время написания этой книги, как-то: греческий и пр… И мы, естественно, вслед за каббалистами, тоже ими пользуемся. Я также задавал этот вопрос своему Раву и он сказал, что можно любой язык приспособить для передачи духовной информации, но поскольку каббалисты уже сделали все описания на иврите, составили «словарь связи корень-ветвь», то на нем теперь уже держится эта наука и язык иврит называется святой, потому что ведет к святости, свойствам Творца.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *