КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

 Учеником быть труднее чем быть Равом. Ведь человек находится на низкой ступени, он должен понять, что же такое Рав, чему он должен учиться у него. Если он это уже знает, значит, он уже ухватился за эту ступень, ему нечему учиться… Если я понимаю, что есть у него, но пока этого еще нет у меня, не страшно, через некоторое время я тоже обрету это. Быть учеником означает видеть внешние килим, которые есть у Рава, осознать, что этого нет у себя, и что обрести такие свойства можно только прилепившись к этой высшей ступени.

 Прилепиться означает именно суть самого слова, в его емкости и физически, быть как бы частью тела, вспомогательным органом, и духовно, пытаясь думать, переживать, стремиться жить тем, чем живет Рав. Как будто нет различия между одним и другим. Если ученик таким образом прилепляется к Раву, то он может получить и его внутреннее постижение через свои общие с Равом желания, мысли (Г"Э).

 Если Г"Э ученика готовы, то Рав спускает к нему свой АХА"П. У нас всегда есть возможность использовать килим де АХА"П Рава, т.к. килим получения ученика абсолютно не пригодны к использованию. Тогда ученик делает полные десять сфирот из своих Г"Э и АХА"П Рава и начинает постигать высшую ступень через АХА"П Рава, при условии,что его Г"Э совпадают с ними по свойствами.

 При этом ученик вначале аннулирует свой АХА"П, как-будто его не существует. После того, как он начинает видеть АХА"П Рава, которые связаны с его Г"Э, что он там видит? Он видит отношение АХА"П верхнего к своим Г"Э, он начинает учиться, тогда он становится учеником, т.е. ученик – это состояние, достигаемое после определенного слияния.

Читать  Сатгуру

 После освоения работы с Г"Э ученик обучается работе со своим АХА"Пом. Т.е. его АХА"П должен стать похож на АХА"П Рава, т.е. давать Раву, также как Рав дает ему. Тогда с помощью АХА"П верхнего он поднимается на верхнюю ступень просить сил, чтобы поднять туда свой АХА"П и тогда становится большим, как тот.

 Как только ученик поднимается на ступень Рава, то видит, что Рав еще выше. Почему он раньше не видел этого? Потому что не мог оценить Рава больше, чем свои Г"Э. Теперь, когда он исправил свой АХА"П, он может увидеть Рава и оценить его. И так все выше и выше.

 Необходимо верить, что есть Рав, и что его АХА"П всегда находится в твоих Г"Э, и как только у тебя будут исправленные Г"Э, ты почувствуешь, как он передает тебе, и его АХА"П работает как подъемник для ученика. Необходимо заботиться только о желании подняться, больше ни о чем.

 Каждый лично присоединен к высшей ступени. Что есть особенного в группе? Она всегда прилеплена к Раву. Группа – это понятие духовное. Мы решили, что каждый из нас в какой-то мере хочет слиться с Творцом, маленькое желание каждого стало общим и это называется группа. Не важно, проникнут ли я сейчас этой идеей или нет, я постоянно меняюсь в себе, но если однажды решение было принято, оно существует, ведь в духовном ничего не исчезает, только я относительно него поднимаюсь и опускаюсь, но оно само остается.

Читать  Сатгуру

 Группа – это как совместное предприятие, ты можешь упасть и у тебя ничего не останется из твоего прошлого духовного состояния, а группа продолжает существовать, и твоя часть в ней существует независимо от твоего настоящего состояния. Если один уступает другому, то группа существует в духовном. Ты в нее вложил свои стремления,цель, силы, но как ты можешь получить сейчас помощь от группы, когда нуждаешься в этом?

 Только если ты в состоянии аннулировать свое "Я" и отдаться мнению группы во всем, в Цели, в идее, в методе достижения Цели, во всех ценностях и их пирамиде и важности, то группа как бы накладывает на тебя свою печать, и ты становишься как она, т.е. какой ты ее сделал. Смотрите, что пишет раби Й. Ашлаг в конце статьи «Статья к окончанию книги Зоар»:

  "Действительно, постижение величия Творца в такой мере, чтобы отдача обернулась получением, как сказано про уважаемого человека, вещь совершенно не тяжелая. Всем известно величие Создателя, все сотворившего и наполняющего без начала и конца, нет предела его величию. Проблема заключается в том, что оценка величия не зависит от личности – а от окружения. 

  Например, если человека, обладающего большими достоинствами, в обществе не уважают и не считаются с ним, то такой человек считает себя неполноценным и не может гордиться своими достоинствами, несмотря на то что знает их истинную цену. И наоборот, если человек, вообще не обладающий никакими достоинствами, уважаем обществом,то как-будто имеет их множество, этот человек будет полон гордости, т.к. оценка важности и величия находится полностью в руках общества. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *