КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

 

 Исраэль-Гой

 Егудим в  духовном смыcле – это те, кто стремятся к Творцу. Естественно, что они должны иметь к этому желание. А желание к духовному больше, чем все желания этого мира, потому что все наслаждения этого мира крайне ничтожны по сравнению с самым малым духовным наслаждением. Поэтому, чтобы хотеть духовное, надо быть самым большимэгоистом.

 Как обычно, в нашем разуме возникает парадокс: духовное ведь альтруизм, а от человека требуется стремиться к духовному, т.е. обладать, еще большим, чем ранее, эгоизмом!? Дело в том, что эгоизм нашего мира годится только для этих маленьких наслаждений. Духовный мир – это ощущение Творца, а это огромные наслаждения. Для них-то и необходимы огромные желания наслаждаться. Но эти желания должны быть подобны по своей природе самому наслаждению, исходящему от Творца, стремлению не наслаждаться, а наслаждать, стремления человека и Творца должны быть однотипны.

 Если человек желает отдавать, как Творец, то в мере этого своего стремления он может ощутить Творца, наслаждаться Им. Душа человека состоит из малых желаний отдавать, называемых «Исраэль», и больших желаний получить, называемых «Гои». На первом этапе в человеке проявляются только малые желания (отдавать, катнут), он их исправляет и наполняет, а затем к ним подключаются и большие желания (желания получить, гадлут).

 В том же порядке это происходит и в мировом земном масштабе: вначале к духовному должны прийти Исраэль, евреи, а затем и все остальные народы, Гои. Но и среди тех и других есть исключения. А кроме того, есть обращения, кругообороты, слияния, разделения душ. Поэтому не стоит по сказанному делать никаких общих выводов. См."Об общем исправлении" в моей 1-ой книге и в «Предисловии к книге Зоар» пп.60 и далее, это моя 5-ая книга. 

Читать  Сатгуру

 

 Можно ли обучать Каббале неевреев?

  Собираетесь ли Вы открывать курсы по Каббале в России, можно ли обучать Каббале неевреев? 

 Курсов пока нигде не намечается открывать. Может быть, в Москве, со временем. О Каббале можно говорить всем – смотрите в «Предисловии к Талмуд Эсэр а-Сфирот», где рав Ашлаг говорит о том, что то, что пишется во всех книгах Каббалы – это не тайны, А ТО, ЧТО ВСЕМ – ВСЕМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ! Смотрите об этом также в «Предисловии к книге Зоар». Тайны – это не то, что написано в книгах, которые может купить каждый в простом книжном магазине. 

 

 «Русская подружка»

  Я встречаюсь с нееврейской девушкой, хотел бы жениться на ней. Она стремится к Каббале, к цели жизни, согласна в этом идти со мной. Что делать? 

 Для начала я предлагаю Вам прочитать отрывок из «Предисловия к книге Зоар» (моя пятая книга) п.60 и далее, где объясняется, кто духовно гой, а кто еврей. Конечно же, принимается во внимание и ветви этих категорий в нашем мире, т.е. есть «предрасположенность» в еврейских телах этого мира, стремление и большая способность к постижению высшего мира. Но это дано именно потому, что мы обязаны проложить первыми путь к Творцу для всего человечества. А затем все человечество пойдет по этому пути. См. книгу Бааль а-Сулама «Матан Тора» (мою первую книгу). Единственное «но» – убедиться, что ее желание истинно. Так, кстати, требует закон перехода в иудаизм: чтобы приходящий желал именно духовного, что есть в иудаизме, а не переходил в него по причине животной любви. 

Читать  Сатгуру

 

 Стремление к духовному

  Любой духовный путь, по крайней мере для еврея, начинается с соблюдения заповедей Торы. В противном случае его «духовный путь» есть иллюзия, точнее, он ведет вниз. Нельзя начинать духовный путь, сознательно ставя себя в зависимость от клипот. 

 Я не вижу четкого вопроса… Попытаюсь пояснить: Постоянно во всех каббалистических источниках указывается, что гои и евреи – это деление соответственно на неисправленную и исправленную части души, находящиеся в одном человеке, который стремится к Творцу, к духовному постижению.

 То, что человек не стремится к постижению Творца, означает, что он пока еще вообще не обладает душой (душой духовной, высшей, а обладает только животной душой), т.е. желанием постичь Творца, желанием исправить свое "Я", сравниться по свойствам с Творцом. Душа состоит из 2 составляющих: желания наполниться высшим и самого наполнения, света, наслаждения. Пока в человеке нет желания, нет, конечно, и наслаждения, нет в нем души.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *